Отправить вопрос/заявку/обращение
в диспетчерскую службу в форме
электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить вопрос/заявку/обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. В обязательном порядке указав в электронной анкете:

1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о передачи в работу заявки/ ответ на вопрос/ уведомления обращения;

1.3. изложив в поле ввода текста вопроса/заявки/обращения в форме электронного документа суть вопроса/заявки/обращения.

1.4. в обязательном порядке указывается контактный номер телефона (в противном случае заявка не будет оформлена, такие же требования по обращению по телефону.)

2. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его передачи в работу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в вопросе/заявке/обращении в форме электронного документа.

 Если у вас есть дополнения в виде фотографий, документов и т.д., то вам нужно данные дополнения загрузить на любой файлообменник и указать ссылку на данные дополнения, либо отправить на электронную почту dispetcher@uk-morakovka.ru (в теме письма указать Дополнение к обращению на сайте).

Ваше Ф.И.О. *:
E-mail отправителя *:
Ваш полный адрес ( населенный пункт, улица, дом, квартира) *:
Ваш контактный номер телефона *:
Тема вашего обращения *:
Тема письма *:
Текст сообщения (Подробно)*:
Код безопасности *: